Общие рекомендации к построению интерактива

Чтобы делать эффективные интерактивы, придерживайтесь своей первоначальной цели:

Давайте краткое и самодостаточное сообщение, чтобы получать заявки;
Доносите мысль, чтобы объяснять и разогревать.

Квик — про общение, но не про дебаты с пользователем.

Будьте просты, быстры, кратки!



Для большинства задач достаточно 7-10 реплик

Прямое назначение квика — быстрая коммуникация с человеком.

Если вы ставите для себя задачу - довести мысль, заинтересовать и разогреть.

Создавайте квик из расчета, что ваша коммуникация с пользователями должна длиться не более полутора-двух минут времени. Концепция сервиса — в скорости коммуникации с пользователем.

Длинные диалоги размывают внимание и уводят от цели. Самые эффективные квики коротки и сфокусированны.

Ине забывайте, что короткий интерактив проще создавать, дорабатывать и улучшать.

Потратьтесь 10 минут на подготовку изображений, 5 минут - на оформление диалога из кабинета и 10 минут на сборку самого стартового диалога (но хороший интерактив Квик, как и скрипт продаж, потом вы наверняка будете оттачивать неделями).



Если это уместно - используйте медиа-контент

В расширенном блоке вставляйте карты и инфографику - так вы получите лучший пользовательский опыт.

Начните диалог со вступления с ярким слайдером и не забудьте дополнять ленту стори-виджетами, роликами и медиа-галерями.

Это легко реализуется и имеет хороший отклик у пользователей!

Но избегайте избытка картинок

Не вставляйте изображения и видео в каждую реплику. Сохраняйте ощущение диалога.

Мы специально ограничили количество загружаемых в кабинет изображений до 10. Этого более чем достаточно, чтобы сделать ваш Квик ярким и самодостаточным.

Если ваша цель - получить контакт, сосредоточьтесь на этом

Возврат в начало, или любые другие действия в блоке формы обратной связи снижают конверсию квика.

Если ваша цель - только конвертация трафика, используйте возможность вернуть пользователя в эпицентр диалога с осторожностью.

Пишите кратко и емко

Все как во времена платных СМСок, когда пользователям приходилось убирать все лишнее, оставляя суть. Берегите время пользователей — быстро и кратко доносите суть, а не ходите вокруг проблемы.

Длинные талмуды некомфортны. Разбивайте фразы на несколько отрезков — используйте для этого прием с ответом "Продолжайте". Сохраняйте геймифицированность заложенного интерфейса и получите высокую вовлеченность в контент!

Если в конце интерактива возможно логическое завершение с выходом — реализуйте его

Если один из этапов интерактива логически абсолютно конечен, завершите его — создайте ясный финал.

Интерактив —как игра со сценарием, где в конце ценнее титры и послевкусие, нежели возможность вернуться в основное тело диалога. Не забывайте о развязке, если идейно такое возможно.