Работа с блочным редактором

Блочный редактор Квик создан для комфортной работы с контентом внутри реплик и позволяет визуально повторить ту же логику работы интерактивов, но в визуальном формате конструктора.

Простой обучающий пример сборки квика за 2 минуты.

Используйте блочный редактор, если собираете интерактив в первый раз, или работаете с небольшими проектами, где не требуются широкие возможности редактирования в формате таблицы.

Контент в блочном редакторе полностью валиден табличному редактору и загружаемым CSV и JSON файлам. Используйте любой инструмент редактирования для работы с одним и тем же интерактивом.

Пример загруженного из CSV-файла интерактива, открытого через блочный редактор.



Логика работы

Логика работы блочного редактора повторяет логику работы с Квиком любым другим инструментом. Вы создаете реплику, задаете ей название, по которому сможете ссылаться на реплику из других реплик, и цепляете ссылки на другие реплики (до трех вариантов).



В примере выше изменяется название реплики, а поле ветки не трогается. Остается заполнить контент и при необходимости подключить весь интересующий функционал в заданный вариант ответа.

Не обязательно прописывать ветки блоков. Функционал веток нужен только для сложных интерактивов с одинаковыми названиями вопросов. Если вам не требуются особые названия веток, можете ничего не писать в их полях - редактор автоматически подставит название ветки по умолчанию.

Также в графическом интерфейсе реализованы базовые автоматизации и упрощения в работе с интерактивом.

Так, при переименовании блока, все ссылки на этот блок в других репликах также сменят название.

Для подключения формы обратной связи не требуется вводить команду KEYBOARD в заданный столбец. Достаточно поставить соответствующую галочку, чтобы в заданной реплике появилась форма для сбора контактных данных.

Реплики на которые вы ссылаетесь из других реплик, автоматически подсвечиваются розовым цветом. Варианты ответов, которые не подключены в интерактив — серого цвета. Если у вас остались серые блоки, но вы уже решили сохранить и отправить в модерацию, ошибки не будет - серые реплики не будут участвовать в диалоге и останутся в редакторе как элементы черновика.



В примере выше мы видим, что ни одна из реплик не подключена к диалогу.



Зайдем в уже подключенную реплику и проведем к ней новые подключения.



Готово, мы выбрали одну из реплик и подключили в интерактив.



Сохраним изменения. Теперь останется только отправить на модерацию интерактив. В данном примере интерактив будет состоять из двух реплик, потому что к стартовой реплике мы провели только одно подключение.

Собираем интерактив в блочном конструкторе за 4 минуты.